Metallore online

Вступить в онлайн сообщество

Объявление от Pariah: Обьявлен ежегодный конкурс ИНВАЙТОВ!!! С призами и дополнительными поощрениями

Последние сообщения

Metallore online

От: Morn Gail
29-11-2016 18:18

Откуда приходим.

От: Pariah
03-11-2016 09:42

Откуда приходим.

От: formaht
02-11-2016 20:28

Social tracker:



Статистика раздачи [Обновить пиров]
Размер:  3,25 GB   |    Зарегистрирован:  3 года 8 месяцев   |    Скачан:  14 раз

Полного источника не было: 4 дня

 
   
 
 
 

[Цитировать]

Yes- -Страна: UK
Жанр: Progressive/Symphonic/Art/Pop/Psychedelic Rock
Формат: MP3
Продолжительность: 24:15:29-Описание:
Вначале было слово, и слово было "Yes". Если когда-нибудь в будущем возьмутся описывать историю сотворения стиля арт-рок, то начинаться она будет, возможно, с данной фразы. Группа музыкантов, дерзко назвавшаяся словом "Да", сумела воплотить в музыке всю сконцентрированную утверждающую мощь своего названия. Они разомкнули границы традиционного рок-звучания и распахнули двери в мир доселе неведомых созвучий. Они возвели эстрадно-электронную музыку в ранг высокого искусства. Они установили высочайший стандарт исполнительского мастерства. Они создали музыкальный язык, по сложности и выразительным возможностям не уступающий языку классической музыки. Они сориентировали любителей музыки всего мира в новом направлении, навсегда пробудив интерес к арт-року. После них никто из "высоколобых" меломанов не может отнестись к рок-музыке пренебрежительно, как к молодежному сумасбродству или коммерческому предприятию. Они сказали: "Да".

Узнать больше


Группа, на момент написания данной биографии играющая 36 лет, насчитывает миллионы слушателей по всему миру. В источниках упоминается, что из них около 400 тысяч являются постоянными поклонниками группы, а из них около 70 тысяч - фанатично преданными поклонниками. За время работы Yes выпустила 20 "номерных" альбомов, около 10 студийных и концертных сборников, около 12 видеозаписей (в последнее время их количество увеличивается на DVD носителях). Yes относится к меньшинству групп, которое не запрещает создание и распространение любительских записей (бутлегов). Хотя Yes не очень одобрительно относится к бутлегам, полагая, что низкое качество звука, записанного с микрофонов в зале, создает неадекватное представление, но тем не менее считает производство бутлегов правом слушателей. Поэтому бутлегография Yes насчитывает многие сотни наименований. До эпохи CD, когда неофициальные записи копировались на кассетах, существовало собрание (из примерно 29 кассет) наиболее редких и "интимных" записей группы под общим названием "Yesoteric", включающее сессионные записи, концертные исполнения и невышедшие в свет произведения. В последние годы переизданные компанией Rhino альбомы Yes на CD включают в себя часть этих записей.
Биографию Yes можно начать с того момента, когда 23-летний Джон Андерсон (Jon Anderson) вернулся с континента, где он концертировал в качестве вокалиста с группой The Warriors, в Лондон. Это было в 1967 году. Что собой представлял этот человек, которому предстояло создать одну из величайших групп в истории арт-рока? Уроженец сельской Северной Англии, Джон (его настоящее имя - John) рос в фермерской семье и не смог доучиться в школе, потому что работа на ферме была более насущной необходимостью. Семья была большой, и в 15 лет Джон начал водить грузовик, помогая отцу управиться с доставкой продуктов клиентам. В 18 лет он присоединился к The Warriors, где пел его старший брат. Таким образом, недоучившийся в школе и не знающий нотной грамоты Джон вступил на путь музыканта.
По прибытии весной 1967 года в Лондон Джон принялся искать свое место на поприще Евтерпы. Он попробовал начать сольное творчество, взяв псевдоним Hans Christian, выпустил пару записей, но это было не то. Попробовал играть с группой The Gun, но был быстро изгнан оттуда за финансовую безответственность, приведшую к потере гонорара. Джон обладал от природы высоким, чистым голосом, музыкальным и поэтическим чутьем. Кроме того, его темпераменту была свойственна пылкость и одновременно настойчивость, а убеждениям - стремление петь о "высоком". Сочетание творческих и духовных способностей не могло не найти свою дорогу. В 1968 году Джон познакомился с басистом только что распавшейся группы Mabel Greer's Toyshop - Крисом Сквайром (Chris Squire). Это знакомство и стало рождением группы Yes.
Крис Сквайр, на сегодняшний день едва ли не лучший бас-гитарист в мире, представлял собой личность почти противоположную Джону. Джон был маленький, Крис - высокий. Джон был совершенно необразован музыкально, Крис в детстве пел в известном церковном хоре и знал толк в теории и вокальном деле. Джон имел ветреную, порывистую натуру, Крис был ярко выраженным "водяным" - неторопливый, рассудительный, основательный. Джон был деревенским, Крис - городским. Джон - "жаворонок", Крис - "сова". Удивительно, но две эти противоположности прекрасно состыковались в общем желании сочинять и играть музыку. Первым совместным сочинением, едва ли не в первый день знакомства, стала песня Sweetness, вошедшая год спустя в первый альбом группы Yes.
Вдохновленные знакомством и воодушевленные перспективами, Крис и Джон быстро добрали в группу гитариста Питера Бэнкса (Peter Banks), клавишника Тони Кэя (Tony Kaye) и барабанщика Билла Бруфорда (Bill Bruford). Питер Бэнкс уже ранее играл с Крисом в Mabel Greer's Toyshop. Тони Кэй, имевший классическое образование по фортепиано и к тому времени довольно известный в мире рока (его называли Kaye of Keyboard), был приглашен Крисом. Билла Бруфорда пригласил Джон по объявлению в Melody Maker. Так в течение июня-июля 1968 года, составился квинтет. Технически группа получилась несомненно крепкая.
24-летний Андерсон, "обстрелянный" за пятилетний период выступлений с The Warriors, обладатель голоса редкого тембра, сочинитель и поэт. 20-летний Крис Сквайр, мастер баса, недурной певец, специалист по гармониям и вокалу. 21-летний Питер Бэнкс, гитара которого звучала 2 года в группе The Syn, где он играл с Крисом - ведущий гитарист и третий вокалист в новой группе. 22-летний Тони Кэй, технически безупречный, с классическими познаниями, снискавший себе авторитет по части клавиш. И 18-летний Билл Бруфорд - единственный в группе, кто не мог похвастаться опытом, но возмещавший его отсутствие наработанной в одиночку техникой и юношеским энтузиазмом. Группа с хоровым вокалом и сильная в инструментальном плане - о такой Джон Андерсон мечтал с момента появления в Лондоне. В довершение формирования группы Питер Бэнкс нашел ей заглавие - "Yes". Как оказалось в последствии, находка Питера была такой же гениальной, как и краткой.
Первый концерт Yes состоялся в августе 1968 года. Здесь просто необходимо упомянуть людей, которые, не будучи музыкантами, сыграли своей бескорыстной помощью огромную роль, и без которых вряд ли смогло появиться на свет явление в музыке 20 века под названием Yes. Джек Берри (Jack Barrie), совладелец и менеджер легендарного Marquee Club, где начинали карьеру многие знаменитые группы, был тем человеком, который подружился с Джоном в 1967 году, поверил в его талант, дал ему пристанище, помог выпустить сольные записи и - самое главное! - познакомил с Крисом Сквайром. Он же (Джек Берри) был хозяином клуба La Chasse - неформального центра общения молодых музыкантов в Лондоне, где и происходили обсуждения, знакомства, приглашения и прочее бурление околомузыкальной жизни. Другим человеком был Джон Робертс (John Roberts), богатый промышленник, меломан и также завсегдатай La Chasse. Случайно познакомившись в Джоном Андерсоном и узнав, что тот работал в одной из его любимых групп - The Warriors, Робертс обеспечил новую группу средствами на обзаведение аппаратурой и аренду подходящего для репетиций подвальчика. Не будь этих людей, не пересекись дорога Андерсона с ними - и кто знает, довелось бы нам услышать музыкальные полотна Yes.
Джек Берри вытащил своих "питомцев" в Marquee Club. Это была стартовая площадка, открывающая для новорожденной группы новые горизонты. Собравшись вместе (все поселились в одном доме), обретя форму и название, группа принялась джемовать, пьянствовать и давать концерты где попало. Андерсон быстро понял, что если группа хочет серьезно заниматься музыкой, необходима дисциплина, нужно последовательно обозначать цели и продвигаться к ним. Он опасался варианта развития, при котором группа могла сорвать одномоментный успех (что при ее креативно сильном составе было несложно), быстро выпустить пар и творчески заглохнуть. "Свадьба" состоялась, теперь нужно было научиться жить вместе. Нужно было нарабатывать "матчасть" - развивать навыки ансамбля, совершенствовать технику, вокал, искать свой стиль. Для выработки стиля и звучания группа стала разучивать чужие песни, варьируя их, значительно расширяя и дополняя своей атмосферой. В результате получались пьесы, значительно превосходящие оригиналы по длительности и насыщенности звучания. Так, эпизодический фрагмент мюзикла Леонарда Бернстайна "Вестсайдская история" стал развернутой хоровой пьесой "Something's Coming", а малоизвестная 2-минутная песня The Beatles "Every Little Thing" превратилась в мощную, звенящую энергией 5-минутную композицию. Но самой сильной и знаменитой вариацией стала песня Саймона и Герфанкла "America" - Yes превратил эту тихую, "бардовскую" вещицу в полнозвучную 10-минутную рок-сюиту, наполненную блестящими импровизациями.
Административная сторона работы группы также стала налаживаться. Джон Андерсон быстро приобрел авторитет старшего в группе. Извергая потоки музыкальных идей, он не забывал и о земных вещах: держал в голове все планы и возможности, вел дела, заставлял работать своих товарищей. За постоянные внушения и понукания Андерсон заработал кличку "Наполеон", но именно благодаря ему группа в тот период времени совершила решающее превращение из стайки пьющих и покуривающих травку подростков в сплоченный ансамбль. Группа начала получать регулярные приглашения на вечера в разные клубы, зарабатывая до 20 фунтов за вечер.
Тем не менее, очень многое зависело от случая. Андерсону везло - как, впрочем, везет всякому, кто не ленится работать. Ему повезло на встречу с Джеком Берри и Джоном Робертсоном. Следующее везение случилось в сентябре 1968 года. В Лондоне открылся новый клуб, называемый Blaise's Club, руководил которым Рой Флинн (Roy Flynn). Клуб давал сборный концерт именитых групп. В частности, ожидали группы Sly и The Family Stone, которые в последний момент отказались от участия. Вместо них Джек Берри ловко "подсунул" Рою Флинну Yes. Концерт и впрямь был значительным - выступали такие люди, как Эрик Клэптон, Пит Тауншенд, Кит Эмерсон. Но даже на этом ярком фоне впечатление Роя от Yes было таким, что он сходу предложил себя в качестве менеджера группы, а будучи принят, моментально снабдил ее микроавтобусом, новой ударной установкой, органом и нашел более удобное жилье.
Наконец, в ноябре этого же года произошло крупное событие в карьере Yes. Новый менеджер Рой Флинн, обладавший обширными связями в музыкальных кругах, пристроил группу на представление в Лондонском Альберт-Холле. Концерт был посвящен уходу со сцены группы Cream, но это был первый случай для Yes выйти на арену с 5000 слушателей и быть услышанной критиками национального масштаба. Отзывы прессы были положительными, и буквально через пару месяцев, в январе 1969 года группа была приглашена компанией BBC для записи живого концерта. Для группы начинался новый этап развития.
До начала 1969 года Yes играл "в поддержку" более именитых групп. Теперь настало время начать самостоятельную жизнь, попробовав записать альбом. Что и было сделано: в июле 1969 вышел альбом YES. Наряду с интерпретациями чужих песен ("Every Little Thing" группы The Beatles и "I See You" группы Byrds) в альбом вошли собственные сочинения. Такие песни, как "Beyond And Before", "Looking Around" и "Sweetness" продемонстрировали музыкальные возможности группы, а песня "Survival" показала духовную направленность ее творчества - мелодичная, трогательная и глубокая, эта пьеса со временем перешла в раздел "классики жанра". В целом диск получился яркий, многообразный и в чем-то новаторский.
Отзывы критики были более чем благоприятными, однако с продажами все обстояло значительно хуже. Тем не менее, группа, выпустив первый свой альбом, счастливо перевела дух: работа над альбомом в большой степени расставила всех по местам и определила направление дальнейшего творчества. Yes отправился в тур по Англии, захватив частично Швейцарию и Германию и сделав между тем вторую запись на BBC, которая получила ободряющие отзывы музыкальной критики. Будущее казалось вполне определенным и светлым. Компания Atlantic Records, выпустившая альбом, смотрела на Yes благосклонно и даже предоставила группе своего продюсера Тони Колтона (Tony Colton) для записи следующего альбома. Коммерческий неуспех первого альбома отнесли к отсутствию грамотного продюсирования.
Будучи в туре, группа начала сочинять следующий альбом, а в начале 1970 года приступила к его записи. Тут снова случилась судьбоносная встреча. Директором британского отделения Atlantic был Фил Карсон (Phil Carson), и ему Yes очень нравился. Он был тем человеком, который свел группу с звукоинженером Эдди Оффордом (Eddie Offord). В то время Эдди Оффорд был младшим сотрудником студии звукозаписи Advision, на которой записывался альбом, и группа стала с ним работать. В дальнейшим Оффорд оказался уникальным человеком, помощником во всех делах и замечательным звукоинженером. На протяжении последующих четырех лет, ставших "золотым веком" Yes, Оффорд был фактически членом группы: звуковиком, сопродюсером, советчиком, критиком, психологом, диетологом. Его руки сделали все те записи, которые были выпущены в эти четыре года и в последствии стали нерукотворным памятником арт-року.
Второй альбом - "Time and a Word" - был выпущен через год после первого, в июле 1970 года. В целом он был похожим на первый, но звук получился более насыщенным, благодаря акустическому дополнению в виде медной и струнной секций. Опять на альбоме присутствовали две интерпретации. Первая - "No Opportunity Necessary, No Experience Needed" Ричи Хэвенса (Richie Havens) - в традициях Йесовских интерпретаций радикально удлиняет и музыкально укрупняет оргинал. Удачно вмонтированная в пьесу музыкальная тема из вестерна 50-х годов "Большая страна" ("The Big Country") композитора Жерома Моросса (Jerome Moross) открывает как бы дополнительное изменение, композиция становится объемной. Вторая интерпретация - "Everydays" группы Buffalo Springfield - в исполнении Yes приобретает динамику и драматизм, отсутствующие в исходной меланхолическо-джазовой пьеске. Собственные вещи группы, как и на первом альбоме, местами явно тяготея к битловскому звучанию, были свежи и сильны - как в музыкальном отношении, так и эзотерической направленностью. Пьесы "Then" и "Astral Traveller" заражали своей искренностью и фантазией, а завершающая "Time and a Word" в дальнейшем стала кредо и лейтмотивом всего творчества Yes.
Однако, успех альбома был ненамного выше, чем у предыдущего. Два залпа в одну, казалось бы, верную цель не принесли ощутимого результата. Yes по-прежнему была "клубной" группой с ограниченной известностью в Англии и практически полной неизвестностью в Америке. Неудачу уже нельзя было отнести к непрофессионализму продюсера - Тони Колтон был авторитетным специалистом. Два года работы, два альбома - и практически никакой отдачи. Финансовое положение было на нуле. Над группой повисла депрессия. Как правило, после двух неудачных альбомов фирма звукозаписи прекращала сотрудничество с группой. Если сравнивать Yes с другими группами, стартовавшими примерно в то же время - такими, как Genesis, Led Zeppelin, King Crimson, то последние добились успеха почти с первых шагов. А положение Yes было близким к роспуску.
Почему так получилось? Едва ли можно сказать, что состав Yes был в техническом и творческом отношении слабее, чем у King Crimson или Genesis. Возможный ответ заключается в том, что при образовании группы Андерсон намеренно взял курс на постепенное и устойчивое наращивание мастерства. Это был стаерский старт, в отличие от коллег по творчеству. И возможно, что благодаря этой стратегии группе, в отличие от многих коллег, и удалось выдержать стаерскую дистанцию.
Ситуация осложнялась внутренними трениями. Гитарист Питер Бэнкс с самого начала не поладил с Тони Колтоном, который постоянно пытался заставить его играть в манере Джимми Пейджа из Led Zeppelin. Питер Бэнкс также не одобрял использования оркестра для записи второго альбома, и на этой почве происходили стычки, усугублявшие и без того напряженную остановку. Группа ждала отказа от компании Atlantic, что означало бы кончину Yes. Андерсон понимал, что из этого положения может быть два выхода: либо группа прекращает существование, либо нужны решительные меры по ее реорганизации с целью ликвидации внутренних противоречий.
-

Tracklist

1969 - Yes (Remastered and Expanded 2003) (320)

01 Yes - Beyond and Before (04:53)
02 Yes - I See you (06:48)
03 Yes - Yesterday and Today (02:49)
04 Yes - Looking Around (04:17)
05 Yes - Harold Land (05:42)
06 Yes - Every Little Thing (05:42)
07 Yes - Sweetness (04:33)
08 Yes - Survival (06:19)
09 Yes - Everydays (Single Version) (06:21)
10 Yes - Dear Father (Early Version no 2) (05:49)
11 Yes - Something's Coming (07:07)
12 Yes - Everydays (Early Version) (05:15)
13 Yes - Dear Father (Early Version no 1) (05:29)
14 Yes - Something's Coming (Early Version) (08:02)

1970 - Time and a Word (Remastered and Expanded 2003) (320)

01 Yes - no Opportunity Necessary, no Experience Needed (04:52)
02 Yes - Then (05:49)
03 Yes - Everydays (06:12)
04 Yes - Sweet Dreams (03:51)
05 Yes - the Prophet (06:38)
06 Yes - Clear Days (02:09)
07 Yes - Astral Traveller (05:57)
08 Yes - Time and a Word (04:39)
09 Yes - Dear Father (04:14)
10 Yes - no Opportunity Necessary, no Experience Needed (Original Mix) (04:46)
11 Yes - Sweet Dreams (Original Mix) (04:21)
12 Yes - the Prophet (Single Version) (06:34)

1971 - Fragile (Remastered and Expanded 2003) (320)

01 Yes - Roundabout (08:32)
02 Yes - Cans and Brahms (01:38)
03 Yes - we have Heaven (01:39)
04 Yes - South Side of the Sky (07:58)
05 Yes - Five Per Cent for Nothing (00:35)
06 Yes - Long Distance Runaround (03:30)
07 Yes - the Fish (Schindleria Praematurus) (02:39)
08 Yes - Mood for a Day (03:00)
09 Yes - Heart of the Sunrise (11:27)
10 Yes - America (10:31)
11 Yes - Roundabout (Early Rough Mix) (08:35)

1971 - the Yes Album (Remastered and Expanded 2003) (320)

01 Yes - Yours is no Disgrace (09:41)
02 Yes - Clap (03:16)
03 Yes - Starship Trooper (09:28)
04 Yes - I've Seen all Good People (06:55)
05 Yes - a Venture (03:20)
06 Yes - Perpetual Change (08:57)
07 Yes - your Move (Single) (02:59)
08 Yes - Starship Trooper (03:27)
09 Yes - Clap (Studio) (04:02)

1972 - Close to the Edge (Remastered and Expanded 2003) (320)

01 Yes - Close to the Edge (18:42)
02 Yes - and you and I (10:08)
03 Yes - Siberian Khatru (09:00)
04 Yes - America (Single Version) (04:12)
05 Yes - Total Mass Retain (Single Version) (03:21)
06 Yes - and you and I (Alternate Version) (10:17)
07 Yes - Siberia (Studio Run-Through of 'siberian Khatru') (09:19)

1973 - Tales from Topographic Oceans (Remastered and Expanded 2003) (320)

01 Yes - the Revealing Science of God-Dance of the Dawn (22:37)
02 Yes - the Remembering-High the Memory (20:53)
03 Yes - the Ancient-Giants Under the Sun (18:35)
04 Yes - Ritual (Nous Sommes Du Soleil) (21:52)
05 Yes - Dance of the Dawn (Studio Run-Through) (23:35)
06 Yes - Giants Under the Sun (Studio Run-Through) (17:17)

1974 - Relayer (Remastered and Expanded 2003) (320)

01 Yes - the Gates of Delirium (21:50)
02 Yes - Sound Chaser (09:26)
03 Yes - to Be Over (09:05)
04 Yes - Soon (Single Edit) (04:15)
05 Yes - Sound Chaser (Single Edit) (03:09)
06 Yes - the Gates of Delirium (Previously Unissued Studio Run Through) (21:16)

1977 - Going for the One (Remastered and Expanded 2003) (320)

01 Yes - Going for the One (05:32)
02 Yes - Turn of the Century (07:55)
03 Yes - Parallels (05:53)
04 Yes - Wonderous Stories (03:49)
05 Yes - Awaken (15:31)
06 Yes - Montreux's Theme (Bonus Track) (02:33)
07 Yes - Vevey (Revisited) (Bonus Track) (04:42)
08 Yes - Amazing Grace (Bonus Track) (02:31)
09 Yes - Going for the One (Rehearsal) (Bonus Track) (05:07)
10 Yes - Parallels (Rehearsal) (Bonus Track) (06:17)
11 Yes - Turn of the Century (Rehearsal) (Bonus Track) (06:54)
12 Yes - Eastern Number (Previously Unissued Early Version of 'awaken') (12:17)

1978 - Tormato (Remastered and Expanded 2004) (320)

01 Yes - Future Times (06:46)
02 Yes - Don't Kill the Whale (03:58)
03 Yes - Madrigal (02:27)
04 Yes - Release, Release (05:48)
05 Yes - Arriving Ufo (06:08)
06 Yes - Circus of Heaven (04:32)
07 Yes - Onward (04:05)
08 Yes - on the Silent Wings of Freedom (07:52)
09 Yes - Abilene (Bonus) (04:03)
10 Yes - Money (Bonus) (03:14)
11 Yes - Picasso (Bonus) (02:12)
12 Yes - Some are Born (Bonus) (05:42)
13 Yes - you Can Be Saved (Bonus) (04:20)
14 Yes - High (Bonus) (04:30)
15 Yes - Days (Demo - Bonus) (01:00)
16 Yes - Countryside (Bonus) (03:11)
17 Yes - Everybody's Song (Early Demo of Does It Really Happen - Bonus) (06:48)
18 Yes - Onward (Hidden Track - Bonus) (03:06)

1980 - Drama (Remastered and Expanded 2004) (320)

01 Yes - Machine Messiah (10:27)
02 Yes - White Car (01:21)
03 Yes - Does It Really Happen (06:34)
04 Yes - Into the Lens (08:33)
05 Yes - Run Though the Light (04:42)
06 Yes - Tempus Fugit (05:15)
07 Yes - Into the Lens (I Am a Camera) (Single Version) (03:51)
08 Yes - Run Through the Light (Single Version) (04:30)
09 Yes - have we Really Got to Go Through this (Previously Unissued) (03:44)
10 Yes - Song no. 4 (Satellite) (Previously Unissued) (07:33)
11 Yes - Tempus Fugit (Previously Unissued Tracking Session) (05:37)
12 Yes - White Car (Previously Unissued Tracking Session) (01:12)
13 Yes - Dancing Through the Light (Previously Unissued) (03:19)
14 Yes - Golden Age (Previously Unissued) (05:56)
15 Yes - in the Tower (Previously Unissued) (02:55)
16 Yes - Friend of a Friend (Previously Unissued) (03:40)

1983 - 90125 (Remastered and Expanded 2004) (320)

01 Yes - Owner of a Lonely Heart (04:32)
02 Yes - Hold on (05:20)
03 Yes - It Can Happen (05:31)
04 Yes - Changes (06:22)
05 Yes - Cinema (02:10)
06 Yes - Leave It (04:15)
07 Yes - our Song (04:20)
08 Yes - City of Love (04:54)
09 Yes - Hearts (07:45)
10 Yes - Leave It (Single Remix) (03:58)
11 Yes - Make It Easy (Bonus Track) (06:14)
12 Yes - It Can Happen (Cinema Version) (06:07)
13 Yes - It's Over (Previously Unissued) (05:43)
14 Yes - Owner of a Lonely Heart (Previously Unissued Extended Remix) (07:07)
15 Yes - Leave It (a Capella Version) (03:18)

1987 - Big Generator (320)

01 Yes - Rhythm of Love (04:47)
02 Yes - Big Generator (04:33)
03 Yes - Shoot High Aim Low (07:01)
04 Yes - Almost Like Love (04:56)
05 Yes - Love Will Find a Way (04:49)
06 Yes - Final Eyes (06:25)
07 Yes - I'm Running (07:35)
08 Yes - Holy Lamb (Song for Harmonic Convergence) (03:20)

1991 - Union (320)

01 Yes - I Would Have Waited Forever (06:33)
02 Yes - Shock to the System (05:09)
03 Yes - Masquerade (02:16)
04 Yes - Lift me Up (06:30)
05 Yes - Without Hope you Cannot Start the Day (05:18)
06 Yes - Saving my Heart (04:41)
07 Yes - Miracle of Life (07:30)
08 Yes - Silent Talking (04:00)
09 Yes - the More we Live - Let Go (04:54)
10 Yes - Angkor Wat (05:23)
11 Yes - Dangerous (Look in the Light of what you're Searching for) (03:38)
12 Yes - Holding on (05:24)
13 Yes - Evensong (00:51)
14 Yes - Take the Water to the Mountain (03:12)
15 Yes - Give and Take (04:30)

1994 - Talk (320)

01 Yes - the Calling (06:55)
02 Yes - I Am Waiting (07:24)
03 Yes - Real Love (08:46)
04 Yes - State of Play (04:58)
05 Yes - Walls (04:55)
06 Yes - where Will you Be (06:06)
07 Yes - Endless Dream: Silent Spring (01:55)
08 Yes - Endless Dream: Talk (11:54)
09 Yes - Endless Dream: Endless Dream (01:53)

1996 - Keys to Ascension (320)

01 Yes - Roundabout (08:30)
01 Yes - Siberian Khatru (10:16)
02 Yes - Starship Trooper (13:08)
02 Yes - the Revealing Science of God (20:31)
03 Yes - America (10:28)
03 Yes - Be the One (09:52)
04 Yes - Onward (05:40)
04 Yes - That, That is (19:15)
05 Yes - Awaken (18:29)

1997 - Keys to Ascension 2 (320)

01 Yes - I've Seen all Good People (07:15)
01 Yes - Mind Drive (18:36)
02 Yes - Foot Prints (09:06)
02 Yes - Going for the One (04:58)
03 Yes - Bring me to the Power (07:22)
03 Yes - Time and a Word (06:23)
04 Yes - Children of Light (06:03)
04 Yes - Close to the Edge (19:40)
05 Yes - Sign Language (03:28)
05 Yes - Turn of the Century (07:55)
06 Yes - and you and I (10:50)

1997 - Open your Eyes (320)

01 Yes - New State of Mind (05:59)
02 Yes - Open your Eyes (05:13)
03 Yes - Universal Garden (06:16)
04 Yes - no Way we Can Lose (04:56)
05 Yes - Fortune Seller (05:00)
06 Yes - Man in the Moon (04:40)
07 Yes - Wonderlove (06:05)
08 Yes - from the Balcony (02:43)
09 Yes - Love Shine (04:38)
10 Yes - Somehow, Someday (04:47)
11 Yes - the Solution (23:47)

1999 - the Ladder (320)

01 Yes - Homeworld (the Ladder) (09:31)
02 Yes - It'll Be a Good Day (the River) (04:53)
03 Yes - Lightning Stikes (04:35)
04 Yes - Can I? (01:30)
05 Yes - Face to Face (05:04)
06 Yes - if Only you Knew (05:44)
07 Yes - to Be Alive (Hep Yadda) (05:06)
08 Yes - Finally (06:02)
09 Yes - the Messenger (05:15)
10 Yes - New Language (09:21)
11 Yes - Nine Voices (Longwalker) (03:21)

2001 - Magnification (320)

01 Yes - Magnification (07:15)
02 Yes - Spirit of Survival (06:01)
03 Yes - Don't Go (04:26)
04 Yes - Give Love Each Day (07:43)
05 Yes - Can you Imagine (02:58)
06 Yes - we Agree (06:30)
07 Yes - Soft as a Dove (02:17)
08 Yes - Dreamtime (10:45)
09 Yes - in the Presence of: Deeper / Death of Ego / True Beginner / Turn Around and Remember (10:24)
10 Yes - Time is Time (02:08)

2011 - Fly from Here (320)

01 Yes - the Man you Always Wanted me to Be (05:07)
02 Yes - Life on a Film Set (05:01)
03 Yes - Hour of Need (03:07)
04 Yes - Solitaire (03:30)
05 Yes - Into the Storm (06:54)
06 Yes - Fly from Here - Overture (01:53)
07 Yes - Fly from Here Part I - we Can Fly (06:00)
08 Yes - Fly from Here Part II - Sad Night at the Airfield (06:41)
09 Yes - Fly from Here Part III - Madman at the Screens (05:16)
10 Yes - Fly from Here Part IV - Bumpy Ride (02:15)
11 Yes - Fly from Here Part V - we Can Fly Reprise (01:44)
Yes.torrent 
Торрент: Зарегистрирован   [ 22-03-2013 13:58 ] · 51AF00A48DBB5518FF32182D14C7071256B9D5EB

Скачать .torrent

Скачать

40 KB

Статус: проверено
Скачан: 14 раз
Размер: 3,25 GB
terms.php


Последний раз редактировалось: Latro (25-08-2011 19:58), всего редактировалось 4 раз(а)


Показать сообщения:    

Текущее время: 08-Дек 08:20

Часовой пояс: UTC + 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы

Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!